MPG - это биокатализатор топлива (бензина и дизельного топлива), кондиционер камеры сгорания двигателя.
Это не обычные химические присадки к топливу, которые можно купить в отделе автомобильной косметики. MPG - биокатализатор, изготавливаемый на органической основе, и его можно отнести к классу «органическая авто косметика».
Благодаря более быстрому и эффективному сгоранию топлива с катализаторами линейки MPG, вы получаете дополнительные ПРЕИМУЩЕСТВА:
- реальную экономию топлива до 25%,
- увеличение мощности двигателя вашего автомобиля,
- уменьшение вредных выхлопных газов.
- устранение вредных стуков и шумов в двигателях
- смягчение работы клапанов
- продление работы свечей, форсунок
- улучшение распределения влажности
- увеличение срока службы катализатора двигателя и лямбда-зондов
Это дает следующие преимущества:
--Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме
--Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению
--Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому, на каких бы оборотах не работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла
В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.